Главная / События / HR-бренд: взгляд со стороны

HR-бренд: взгляд со стороны

HR-бренд вашей компании: взгляд со стороны экономических результатов и денег

Мы приглашаем вас принять участие в обсуждении самой актуальной темы в среде HR-ов. Обычно, про бренд компаний говорят HR-ы или маркетологи. Мы же предлагаем вам другой угол зрения: обсудить эту насущную тему со специалистом в сфере экономики и финансов. Рискнете? ;)

Задавались ли вы такими вопросами:

  • у моей компании точно есть HR-бренд? Или то, что у нас есть, называется как-то по-другому?;
  • все то, что задумано и запланировано – набор действий, инструментов, методов – приведет к формированию и усилению HR-бренда компании? Или же мы получим другой результат?
  • утвердит ли мой бюджет СЕО и совет директоров? Как доказать необходимость всех этих процессов и затрат? От чего (а вдруг!) можно отказаться?

Ответ на любую позицию утвердительно рекомендует вам посетить этот МК.

Мы будем рады видеть всех желающих разобраться со стратегическим завтра своей компании. Конечно, мы хотим, чтобы это завтра было лучше, чем вчера и сегодня. Но факт остается фактом. И стратегическое завтра будет ДРУГИМ, не обязательно лучшим.

Хотите повлиять на будущее? Тогда формируйте, оценивайте и управляйте корпоративным HR-брендом!

На МК обсудим такие вопросы:

1) имидж, репутация, бренд как основные составляющие гудвилла или понимание гудвилла через его константы. И не пугайтесь, что такое «гудвилл» тоже расскажем :)

2) чем же управляет HR? Или как HR и маркетолог усиливают бренд компании

3) оценка HR-бренда с разных сторон или методы оценки HR-бренда и управленческие решений

Нас радует то, что тема неоднозначная, и мы сможем не только поделиться с вами своим видением, но и узнать ваше видение и понимание.

Мы верим в то, что просто рассказывать недостаточно, что нужно «пощупать», поэтому мы немного помучаем вас задачами и кейсами.

Мы, в конце концов, просто будем очень рады видеть «старых» друзей и знакомиться с новыми, интересными и неравнодушными ;)

Вы готовы ломать стереотипы? Вы готовы говорить об очень любимых процесса рационально и категорично – фактами и цифрами? Мы ждем вас.

Присоединяетесь!

Будет полезно!