Главная / События / "Финансы для HR-ов. Базовый уровень."

"Финансы для HR-ов. Базовый уровень."

Математика – это ежедневный инструментарий каждого человека. Мы считаем затраченные деньги, ожидаемые и реально полученные доходы, планируем собственные финансовые потоки, сопоставляем желания и их ресурсное обеспечение – решаем каждодневные бытовые задачи. Вы уже знаете «Азы финансов»!

А теперь давайте вместе сформируем для HR-а финансовую основу операционного управления; обсудим и поймем первичную систему финансовых компетенций, направленных на обоснованное принятие решения, которые будут способствовать финансовому процветанию вашей компании и росту вас, как HR партнера.

Что мы будем делать 8 часов вашего времени?

  • Учиться говорить на языке «финансов».
  • Разбирать практические кейсы.
  • Решать простейшие финансовые задачи.
  • Вплетать HR партнера в финансовое состояние компании.
  • Обосновывать HR решения.
  • Пытаться внедрять финансовую аналитику в жизнь HR-а.
  • И мучить, мучить и мучить…


Кого мы хотим и готовы обучать?

  1. Того, кто «поставил себе диагноз – я гуманитарий» и созрел этот образ менять.
  2. Того, у кого непонимание финансовых особенностей работы компании вызывает расстройство и легкое головокружение.
  3. Того, кто «боится» цифр, плохо считает, но чувствует, что так дальше нельзя.
  4. Того, кто любит все планировать и хочет научиться делать это еще круче.
  5. Того, кто не любит и не умеет считать деньги, но готов разобраться «как» это делать.
  6. Того, кто хочет быть полноправным партнером ТОП менеджмента компании, и категорически не согласен оставаться «хорошей девочкой на подборе».
  7. А возможно тех, кто чувствует себя крутым HR и хочет подтвердить состояние «осознанной некомпетентности».

А вот, собственно и структура занятий:

1 день (4 часа):

  • Зачем HR менеджеру знания финансов – без них тоже хорошо работается?
  • Где HR, а где стратегическое развитие компании? Небо и земля?
  • В какой компании работаете вы, какая у вас финансовая отчетность? А у других, лучше/хуже, по-другому или вообще нет?
  • Управленческая отчетность (вот тут HR-блондинка должна действительно испугаться) - основа принятия, обоснования, реализации и оценки эффективности решений в сфере управления персоналом.
  • Вы знаете, что такое «ресурсное обеспечение функционирования и развития компании»? Нет?! Тогда будете знать! И поймете, что не зря узнали.
  • Волшебный термин «Баланс» - что за зверь и при чем тут HR и его совсем другие HR задачи… или не другие, надо разобраться тоже!

2 день (4 часа):

  • HR-департамент: «От вас одни убытки (с)» VS «Мы не согласны, мы – реальный центр прибыли!».
  • Доходы и затраты компании – HR тоже может влиять на показатели! Мы – всемогущие, почти всемогущие! Стараемся стать всемогущими :)
  • Наш настоящий HR должен понимать основные финансовые результаты работы компании, их расчет и анализ.
  • Операционный анализ, он же - анализ результатов деятельности компании, он же – основа управленческих решений – сложно, но очень важно! А кто сказал, что будет легко?


Смелее ! Финансы гораздо проще, чем теория относительности Эйнштейна.