Главная / Наши мысли / Кому нужна модель социальной ответственности?

Кому нужна модель социальной ответственности?

Все мы являемся свидетелями того, как групные, зачастую международные компании с успехом реализуют концепцию социальной ответсвенности, принося пользу миру, окружающей среде, тем, кому нужна помощь, а также самим себе, зарабатывая положительный имидж, уважение потребителей и партнеров, самоуважение и создавая особую корпоративную культуру.

Wal-Mart, McDonald's, МТС, Procter&Gamble - этот список может продолжить каждый из нас.

Думаете, что эта история не про Вас?

Что КСО доступна и целесообразна к внедрению только для больших и  публичных?

А что Вы скажете, если на главной странице вашего сайта рядом с фотографией сотрудника года или логотипом любимого клиента появится счетчик, показывающий

  • или количество гривен, перечисленных детскому приюту,
  • или количество часов, потраченных Вашими сотрудниками на бесплатные консультации,
  • или количество килограммов мусора, вывезенных из парков родного города
  • или чем Вы там еще способны помочь миру

И, что важно, всё это будет правдой, а не рекламным ходом.

Как тогда изменится отношение к Вам Ваших клиентов? Как сотрудники будут относиться к компании? О чем Вы будете рассказывать на ближайшей бизнес-конференции?

Мы скажем больше. Социально ответственный бизнес - это не исключение, это стандарт для нормальных европейстких компаний.

Модель корпоративной ответственности нужна Вам сейчас. Хватит ждать более подходящего времени.

А если Вы всё еще сомневаетесь - вот Вам немного статистики:

Сайт «Сообщество социально ответственного бизнеса» (http://www.svb.org.ua/) представляет все компании, которые практикуют корпоративную социальную ответственность (КСО). Вот основные результаты.

1. Компании, реализующие КСО, представлены более чем в 20 отраслях. Наибольшая доля приходится на те компании, которые работают в сфере производства потребительских товаров (23 компании, что составляет 15,5% от общего заявленного количества). Наименьшая доля приходится на аэрокосмическую и оборонную промышленность.

 

 

 

2. Конечно, большая часть компаний, реализующих КСО, являются большими или транснациональными (соответственно 60% и 33%). Они некоторое время тому назад ощутили объективную необходимость по внедрению социально ответственной практики, вызванную:

- реализацией социальных инициатив материнской (головной) компании;

- потребностью быть принятыми на внешних рынках, где реализуется продукция (товар/услуга).

 

 

В тоже время растет количество малых и средних предприятий, реализующих КСО. На сегодня – это 10 компаний, что составляет 7% от общего количества.

 

Малые компании, реализующие КСО и представленные в «Сообщество социально ответственного бизнеса».

 

Удачи во внедрении!

Всегда Ваши, BI-vers (лучшие в мире внедренцы КСО по версии наших друзей и партнеров :))